Дедлайны могут быть стрессовыми, но они также дают возможность проявить креативность и эффективность.
В жизни каждого дизайнера, думаю, были такие моменты, когда начальник спрашивает "Когда закончишь работу? Дедлайны горят". Знакомо?И в этот самый момент ты понимаешь, что всё, больше тянуть нельзя, иначе будет поздно. И начинается гонка со временем. Ты пытаешься успеть, но время летит так быстро, а дел так много…
Дедлайн своего рода стресс, но также и возможность проявить креативность, находчивость, смекалку. Приходится искать выход и нестандартные решения, прям как в студенческие годы, все в последнюю ночь.
В конце концов, что же делать? Как управлять своим временем? Как распределять свои задачи грамотно?В интернете много разных советов, как от психологов, так и от дизайнеров.И вот, что я смогла найти:
1. Софт скиллы спасут мир. Коммуникация играет одну из ключевых ролей в слаженной, продуктивной работе команды;
2. Создание регламентов и инструкций. Они касаются разных действий и процессов. Например, регламент по взаимодействию в команде, кто за что отвечает. Новичку будет легче разобраться в структуре команды и к кому идти с вопросом. А также, возможно, инструкция работы с какими-либо задачами;
3. Есть много методов управления временем, такие как метод Помодоро (работа в интервалах времени с короткими перерывами), техника Eisenhower (матрица важности и срочности), тут уж находите для себя подходящие варианты;
4. Использование AI-ассистентов. Ну да, как же в наше время без них! Очень ускоряет работу с изображениями Midjourney очень интересный инструмент, который я освоила достаточно быстро;
5. Обмен опытом внутри команды. Таким образом, можно узнать много нового и полезного, что в дальнейшем может помочь выполнять быстрее какие-то задачи.
Не бойтесь дедлайнов, пробуйте для себя что-то новое, находите те инструменты, которые будут комфортны и будут помогать именно вам.
Главное — верить в себя и не опускать руки!